Поездка в Карелию. Гран-При фестиваля и шесть первых мест.

Дорогие друзья, здравствуйте. Засиделись мы в Москве, давно ни куда не ездили. Международный проект творческого и личностного развития детей и молодёжи «Дети XXI века», г. Москва пригласил нас принять участие в фестивале-конкурсе «Карельские перезвоны». Конечно же мы согласились,  как раз придумали новый танец «Уральские девчата» и очень хотелось попутешествовать. И так мы едем в Кондопогу. Отправились мы в составе двух групп и везли 11 танцевальных номеров. С Ленинградского вокзала на поезде через десять часов мы приехали в Петрозаводск, где нас встретили организаторы фестиваля и провели обзорную экскурсию по городу. Потом на автобусе мы приехали в Кондопогу, разместились в гостинице, пообедали и поужинали, отдыхали с дороги. Завтра выступления.

Конкурс был сильный, приехало много коллективов со всей России. По итогам фестиваля-конкурса группа «Искорки» стали Лауреатами 3 Степени, а группа «Матрешки»  заняли шесть Первых мест и получили Гран-при фестиваля.

Нам все понравилось, мы довольны. Спасибо организаторам  , приглашайте ещё.